ПОДЕЛИТЬСЯ

Нельзя просто взять и оставить в покое отклеившийся столб. В комментариях подсказали телефон «горячей линии мерии», на деле оказавшейся «единой дежурной службой», или что-то в этом духе.

Да в общем особо без разницы, как называется, главное, чтобы работало. 40-40-40 телефон у нее.

Позвонил. Меня там вежливо выслушали и сказали: «Это не к нам. Раз это опора контактной сети трамвая, то это в ЯрГорТранс». Дали телефон диспетчерской. Это, кстати, вполне прекрасно, могли бы и ограничиться «это не к нам».

Не мог заодно не спросить про службы и их зоны ответственности. Есть ли какой-то документ, регламентирующий это, со списком служб и объектов, за которые они отвечают. Увы, ничем обрадовать меня не смогли. Подведомственность объекта нужно каждый раз определять с нуля, отсылая запросы «на глаз».

Три дня я дозванивался до диспетчерской ЯрГорТранса (а точнее, до «главного диспетчера», как на сайте указано). Два дня никто просто не брал трубку. Это удивительно для ношения названия «диспетчерской». Наконец, вчера, в четверг, общение состоялось. Мои вопросы снова вежливо выслушали и пообещали разобраться с этой торчащей рабицей.

Теперь, видимо, остается наблюдать. Вчера же, в надежде на быстрое решение вопроса, я там, у столба, побывал. Издалека показалось, что все стало еще хуже (: В общем, если кто рядом живет, — посматривайте периодически, а то в выходные меня там не бывает. Ну и черкните, если не сильно лень, мне интересно.

Ну и вот картинка и задача на десерт. Снято тем же вечером.
01-surkova

Улица Суркова, которая вряд ли когда-нибудь станет проспектом, но сейчас является кольцевой для целого ряда автобусов, идущих за Волгу. Участок между Советской и Терешковой. Одностороннее движение сделано то ли в начале этого года, то ли в конце прошлого, именно из-за проблем с парковкой.

Но нет, иногда не работает все равно. Две газели встали так, что почти перекрыли габарит движения автобусов. Автобус проезжал эти «ворота», матерясь клаксоном со скоростью черепахи. А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта высокую среднюю скорость транспорта. Главная проблема не в ширине дороги, а в головах.

Заметьте, куча народу стоит в автобусе и теряет время из-за одного м***ка, неправильно припарковавшего свою машину. По-моему, если уж паркуешь свой тарантас, то ставь его так, чтобы он никому не мешал, вот прям вообще никому. Чтобы по проезжей части могла пройти колонна новогодних фур с кока-колой, не разбив ни одну лампочку (а не только «Ока»), тем более, если по улице ходит общественный транспорт. А если рядом есть пешеходная тропинка, то чтобы по ней могла пройти коляска на двух детей и не вспомнить тебя нехорошим словом. Я надеюсь, мои читатели сознательные, и паркуются всегда правильно.

Я тут все бухчу о каком-то инженерном решении задач, так вот. Как обозначить требуемый габарит на улице, который нельзя занимать, даже если водитель полный не подлежащий воспитанию м***к? Условия России (это снегопад и нечищенные улицы), задача со звездочкой. Подумать на досуге. У меня пока простого решения не появилось.

Впервые опубликовано в ЖЖ Александра Фомичева