ПОДЕЛИТЬСЯ

Режиссер Роберт Родригес с актуальным на все времена нео-нуаром.

В американском городе порока Бэйсин-Сити ночи настолько грешны, что сюда опасается забрести даже самый отчаянный головорез. Местные подонки продолжают прожигать свою жизнь в котле убийств, секса и алкоголя. Дуайт МакКарти (Джош Бролин) преследует отказавшую ему женщину Эву Лорд (Ева Грин). Марв (Микки Рурк) вновь подозревается в убийстве. Молодой карточный игрок Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) попадается под горячую руку местному мафиози. А Нэнси Каллахан (Джессика Альба) мечтает любой ценой отомстить главному человеку в городе за смерть детектива Хартигана (Брюс Уиллис).

Спустя девять лет состоялась мировая премьера фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Новая лента самобытного режиссера Роберта Родригеса является продолжением нашумевшего «Города грехов» 2005 года выпуска.

Информация о фильме

Год — 2014


Страна США


Режиссер — Роберт Родригес, Фрэнк Миллер


Жанр — боевик, нуар


Премьера в России — 21 августа 2014 года


Возраст — 16+


Время — 103 минуты


kinopoisk.ru

Редко случается видеть солидарность оценок зрителей и кинокритиков в отношении какого-либо кинофильма. Режиссеру Роберту Родригесу удалось достичь практически невозможного. Фильм «Город грехов» собрал не только внушительную кассу в мировом кинопрокате, но и получил восхищенные отзывы от экспертов кино. Венцом профессионального признания стало вручение Роберту Родригесу специального приза Каннского кинофестиваля за визуальное новаторство.

Созданный на основе комиксов Фрэнка Миллера фильм «Город грехов 2», как и его предшественник, конгениален визуальной стилистике строгой графики. Отсюда и насыщенная черно-белая палитра, и остроугольные лица, улицы, дома и вещи, и атмосфера остановившегося времени в зацикленном пространстве.

Все эти визуальные «фишки» вкупе с тематикой и типологией героев позволяют справедливо отнести фильм «Город грехов 2» к жанру нуара, сформировавшемуся в американском кино 1940-х годов. Разочарованность и трагическое положение одиночки в циничном мире золотовалютных отношений оказываются характерными не только для классики «золотого Голливуда», но и для отборной части зрительского кино XXI века, которое, скажем прямо, в общей массе не отличается интересом к сложным и противоречивым персонажам.

В лице Роберта Родригеса Голливуд заполучил адвоката, оправдывающего существование многих дорогостоящих, но бессмысленных подделок реальности. Драматизм положения художника заключается в том, что фабрика грез, как и город Бэйсин-Сити, будет жить вечно. Редкие попытки художественного новаторства запомнятся лишь критикам. А массы, отдающие сегодня свою копейку «Городу грехов», уже завтра променяют Родригеса на новую партию высокобюджетного барахла.

Свежие новости о кино — прямо в ваш Twitter Подписаться!