ПОДЕЛИТЬСЯ
3d bussines white and red humans make a handshake

О завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит» заявила недавно компания Oprosso(oprosso.ru). Итогом работы сервиса стало получение конверсии в клик в размере 8%. На мировом рынке этот показатель считается выше среднего.

Банковские сервисы – важная составляющая любой серьезной кредитной организации. «Ренессанс Кредит» уделял качеству сервисов много внимания. Основным маркетинговым инструментом в сфере услуг является оценка удовлетворенности клиентов. Чтобы улучшить обслуживание, банк использует разные виды опросов клиентов с использованием нескольких каналов, среди которых есть email и SMS-рассылки. Компания Oprosso, разработчик платформы онлайн-опросов и форм, была выбрана в качестве потенциального подрядчика для улучшения качества оценки удовлетворенности потребителей.

В течение трех месяцев, пока длился пилотный проект, проводилась серия опросов с тестированием каналов email и sms-рассылок. Сотрудники «Ренессанс Кредита» были снабжены необходимыми инструментами отслеживания статистики ответов в режиме онлайн в едином окне, а также выгрузки графиков и отчетов.

Результаты работы удовлетворили руководство банка и компанию Oprosso, а также стали причиной продолжения сотрудничества «Ренессанс Кредита» с разработчиком проекта. Канал распространения опросов по email дал отклик 8%, а канал распространения SMS (оценка качества обслуживания) показал конверсию 3,5%. Эти показатели выше, чем в среднем по рынку. «Качественные исследования ожиданий наших клиентов дают возможность максимально эффективно настроить продукты банка, а также оптимизировать формат предоставляемого сервиса. Мы полностью довольны функционалом продукта Oprosso и условиями его предоставления», — комментирует Андрей Чернуха, начальник управления по развитию обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.