ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. В новом списке отмечаются некоторые неожиданности. Так, например, рейтинг самых дорогих брендов сменил лидера: Apple уступила первое место Google.

По данным Sostav.ru, стоимость бренда Google за прошедший год увеличилась и достигла 109,47 миллиарда долларов. Apple подешевел до 107,141 миллиарда долларов. Тройку лидеров замыкает интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в 106,396 миллиарда долларов.

В ТОП-5 самых дорогих брендов вошли компании AT&T и Microsoft, стоимость которых составляет 87,016 миллиарда и 76,265 миллиарда долларов соответственно.

Следом идут Samsung ($66,219 млрд), Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд), Facebook ($61,998 млрд), Industrial & Commercial Bank of China ($47,832 млрд).