ПОДЕЛИТЬСЯ

Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал и президент МОО «Коллективная защита» Марат Аманлиев предложили внести изменения в ФЗ «О рекламе». В частности, они выступили за запрет рекламы спиртосодержащих напитков ниже 0,5 градусов, — пишет RT.

Сергей Фургал:

«Когда мы говорим о рекламе безалкогольного пива, все на интуитивном уровне подразумевают пиво стандартное. Основная аудитория, на которую она нацелена, — дети и подростки, поэтому такую рекламу нужно запрещать просто категорически, без всяких оговорок. Первое, что видят в подобной рекламе несовершеннолетние: пиво — это развлечение, это весело и модно».

Депутат отметил, что реклама создаёт иллюзию о безвредности употребления пива и прививает человеку плохую привычку. «Когда молодёжь пойдет в магазин, она выберет обычное пиво, потому что это круче, чем безалкогольное», — отметил зампредседателя комитета ГД по охране здоровья.

Закон может вступить в силу с 1 января 2019 года.