ПОДЕЛИТЬСЯ

Во вторник в столице началась международная выставка коммерческого транспорта ComTrans. Как рассказал корреспондент ИА REGNUM, в рамках мероприятия крупнейший транспортно-логистический оператор подписал несколько важных документов. Они касаются обновления автопарка, развития инфраструктуры для газового топлива в России и поддержки высокотехнологичных проектов.

Уже в первый день выставки перевозчикподписал сразу 4 соглашения. Самое крупное из них касается еще двух компаний – шведской Scaniaи единого оператора по развитию рынка «Газпром газомоторное топливо». Трехсторонний меморандум предполагает развитие инфраструктуры заправок КПГ в России – в частности, на федеральной трассе Москва – Санкт-Петербург, а также постепенное расширение парка машин на газовом топливе. Напомним, что «Деловые Линии» уже пользуются пятью грузовиками шведской фирмы на газе. Генеральный директор «Скании-Русь» ВойцехРовински заявил, что газовое топливо от компании «Газпром» уже «показало свою эффективность», поэтому сотрудничество в этом ключе будет продолжаться.

В свою очередь, заместитель гендиректора «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко отметил, что использование газового топлива «Деловыми Линиями» — прорыв для рынка в целом. «Это экология, это экономика логистики, которая улучшается и тем самым улучшает всю российскую экономику, поскольку в России транспортная составляющая занимает высокую долю в себестоимости товара. Со всех сторон процесс очень правильный и имеет очень большое будущее», — добавил Денис Корниенко.

Еще два соглашения были подписаны «Деловыми Линиями» в части реновации автопарка. Первый договор с брендом Mercedes-Benz. Напомним, что оператор имеет около 1500 дальнемагистральных тягачейэтого бренда, почти треть всего автопарка, включая мелкотоннажный транспорт. «Мы работаем с нашим партнёром уже более 7 лет и выбираем Mercedes за надёжность, качество, простоту и низкие эксплуатационные затраты. Для нас надёжный автомобиль — это гарантия доставки в срок, что является одним из основных критериев, по которому нас выбирают клиенты», — заявил директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров.

Второй договор был подписан с группой «ГАЗ», которая позволит перевозчику обновить парк малого коммерческого транспорта. В рамках документа компании определили порядок реновации «гаража» и согарантийного обслуживания машин. В настоящее время у грузоперевозчика порядка 750 транспортных средств российской компании, и в основном это модели «Газель» и «Газон Next».

По словам Михаила Петрова, сотрудничество с группой «ГАЗ» в последнее время развивается успешно: качество машин уже не уступает европейским аналогам, а стоимость эксплуатации при этом — ниже.

Директор дивизиона «Легковые коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» Павел Середа подчеркнул, что такое партнерское соглашение – крайне важно, потому что здесь реализуется концепция единого поставщика. «Мы хотим быть единым поставщиком таких компаний, как «Деловые Линии», предоставляя лучшую стоимость владения, лучшую стоимость запасных частей, самый широкий модельный ряд и качественное обслуживание автомобилей. Со своей стороны постараемся максимально соответствовать качеству и тем требованиям, которые нам предъявляет заказчик», — добавил г-н Середа.

Последнее соглашение было подписано с некоммерческим партнёрством «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» и касается проекта «Автонет» по развитию интеллектуальных и телематических транспортных систем, а в перспективе — по организации распределенной сети управления автотранспортом без водителя. Вместе с Михаилом Петровым новое соглашение подписала заместитель президента «Партнёрства» по правовым вопросам Екатерина Кочергина.

«Логистика — это уже далеко не просто грузовики, дороги и люди. Это сложные IT-системы, это математическое моделирование. И в рамках этого для нас очень ценно присоединиться к коллегам из «Национальной технической инициативы» в рамках проекта «Автонет». Попробовать нас сделать не просто лучше и эффективнее, а изменить отрасль в целом», — пояснил Михаил Петров.