ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Sanpower Group презентовала новую программу управления цепочками поставок, ориентированную на обеспечение высококлассных китайских брендов доступа к рынкам Великобритании, Европы и других стран мира в сотрудничестве с House of Fraser, а также на укрепление позиций House of Fraser как уникальной бренд-платформы.

Глобальная платформа управления цепочками поставок, представленная 10 апреля этого года в ходе первой Международной конференции поставщиков Sanpower в Нанкине, станет своеобразным трамплином для освоения новых рынков местными премиальными торговыми марками. Инициатива поддерживает концепцию китайского правительства «Пояс и путь», направленную на стимулирование экономического и торгового роста стран Азии и других регионов мира.

Создаваемый в рамках представленной программы новый Центр управления цепочками поставок и продвижения торговых марок Sanpower будет отвечать за обработку торговых заказов House of Fraser, что позволит расширить ассортимент собственной продукции и сократить цикл разработки новых изделий.

Главный исполнительный директор Sanpower New Commerce Industr y Group KongJun (Кун Цзюнь) отметил: «Эта платформа открывает перед высококлассными китайскими продуктами отличную возможность выйти на рынок Великобритании и других стран Европы. За последние несколько лет китайский производственный сектор претерпел разительные изменения, перейдя от переработки и выпуска готовой продукции к новой эпохе самостоятельных разработок, запатентованных брендов и инноваций. Мы рады использовать нашу колоссальную сеть ресурсов и опыт международной розничной торговли для вывода на британский рынок лучших китайских товаров с обеспечением максимальной выгоды как для потребителей, так и для брендов».

Официальный представитель департамента международного сорсинга House of Fraser отметил: «Традиционный имидж товаров с пометкой «сделано в Китае» меняется. Всё больше и больше высококачественной продукции китайских потребителей приобретают популярность среди британских и европейских потребителей. После поступления этих продуктов в канал реализации House of Fraser они получат доступ не только к рынкам Европы, но и всего мира — благодаря высокой репутации нашей торговой марки».

Глава правления Jiangsu Hongkun Supply Chain Co., Ltd., одного из участников и активных сторонников Международной конференции поставщиков Sanpower, г-н Сунь Сяоцин (Sun Xiaoqing) отметил: «Все сегодня стремятся использовать исторические возможности, открываемые инициативой «Пояс и путь». Многие китайские производители активно ищут пути к освоению иностранных рынков, а многочисленные товары местного производства обладают мощной конкурентоспособностью за рубежом».