ПОДЕЛИТЬСЯ

Эксперты крупнейшего магазина спальных товаров «Матрас.ру» уверены, что внедрение технологий массовой кастомизации на матрасном рынке – это адекватное требование современной покупательской аудитории. И к этому требованию нельзя не прислушиваться.

Массовая кастомизация продукции, возможность «настраивать» товары под индивидуальные требования и пожелания клиента, уже продемонстрировала положительный эффект в нескольких сегментах рынка – в том числе в сфере продажи автомобилей, мебели, цифровой техники.

Необходимость подключения массовой кастомизации диктуется еще повышенными требованиями самих клиентов к продукции, доступной на современном российском рынке. Многие покупатели остаются не до конца удовлетворенными плановым подходом фабрик к выпуску продукции. Отсутствие возможности в рамках разумного менять товар «под себя», очевидно снижает спрос или делает эксплуатацию купленной продукции не максимально комфортной.

В «Матрас.ру» полагают, что особенно важно внедрить кастомизацию в матрасный сегмент, ведь ортопедические аксессуары для спальни должны учитывать сугубо индивидуальные требования отдельно взятых клиентов.

Магазин заявил, что он готов выступить в числе первых, кто внедрит опцию кастомизации для всех своих посетителей. Уже сейчас на страницах торговой платформы можно заказать не только стандартные матрасы, но и нестандартные модели.

В данный момент потребителям предлагают настроить габариты матраса, выбрать любую длину и ширину изделия. Опционально можно изменить и форму матраса – с классической прямоугольной на круглую, овальную, трапецию, «сердечко» и так далее. В планах магазина добавить возможность кастомизации наполнителей, пружинных блоков, чехлов, всех эксплуатационных и эстетических параметров изделия.    

Отдельное внимание было акцентировано на том, чтобы не просто внедрить технологии массовой кастомизации, но и сделать их доступными широкой массе покупателей. Так, заказ большинства нестандартных матрасов на сайте упомянутого магазина не требует дополнительных вложений и оформляется без предоплаты.

В заключение в «Матрас.ру» отметили, что индивидуальная кастомизация – это следующий шаг в развитии рынка, ориентированного, в первую очередь, на покупателя и на долгосрочное сотрудничество с клиентами, а уже потом на получение прибыли.