ПОДЕЛИТЬСЯ

Шэньчжэньский бренд продуктов питания и напитков Songge Crawfish (Song Ge You Men DaXia) сотрудничает с десятками кетеринговых компаний России, придавая китайский акцент кулинарному обслуживанию поклонников футбола в ходе чемпионата мира.

С этой целью китайская компания отправила в Россию своих ведущих шеф-поваров. В атмосфере сотрудничества и командного духа мастера кулинарного искусства вместе с десятками местных кетеринговых компаний угощали поклонников футбола всемирно известным блюдом китайской кухни. Дабы подчеркнуть концепцию единения, клиентам было предложено попробовать фирменные блюда Songge Crawfish в сочетании с любимым сортом пива или водки.

Основатель бренда Сю Сун (Xu Song) прокомментировал: «Мы очень рады быть здесь. Россия — не просто хозяйка Чемпионата мира, но и важный центр для реализации инициативы «Один пояс, один путь». Поэтому мы надеемся, что наш маленький филиал сможет не только удовлетворить аппетит голодных поклонников во время матчей, но и подарит им незабываемые впечатления».

Приготовление лангустов для сотен голодных фанатов — задача не из легких. В первую очередь, компания Songge Crawfish направила в Россию специальную команду специалистов по контролю качества для инспекции местных ферм, выращивающих лангусты, и подбора наиболее высококачественных поставщиков.

После этого специалисты бренда выполнили строгую 37-этапную процедуру, включавшую 9-этапную подготовительную фазу, в ходе которой компания обеспечила очистку каждого лангуста вручную с гарантией соблюдения всех норм гигиены и безопасности. За ней следовала фаза 25-минутного томления, в течение которой повара выявляли и удаляли некондиционных лангустов до начала трудоемкого 28-этапного процесса приготовления блюда. Дабы гарантировать аутентичный вкус блюд, шеф-повара Songge Crawfish получали ключевые ингредиенты непосредственно из Китая.