ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания IOU Global, LTD объявила о выпуске IOU(TM) — революционной одноранговой (P2P) платформы повышения лояльности клиентов электронной коммерции, разработанной на базе блокчейна и позволяющей коммерческим предприятиям и потребителям взаимодействовать друг с другом с конкурентной, безопасной, прозрачной и децентрализованной блокчейновой среде.

Простыми словами, компании и их потребители подключаются напрямую к бирже электронной коммерции IOU(TM), обрабатывающей предложения от магазинов по всему земному шару. Такие успешные компании в данной отрасли, как Groupon, до сих пор не освоили все возможности распределенного реестра и децентрализованных технологий блокчейна — что делает IOU(TM) инновационной и прогрессивной платформой электронной коммерции, устраняющей потребность в дорогостоящих услугах маркетинговых посредников. Команда разработчиков платформы дополнительно повысила гибкость блокчейна, позволив потребителям совершать торговые и бартерные сделки с приобретенными на IOU(TM) предложениями.

«Мы уверены, что на фоне стремительного развития рынка электронной коммерции в блокчейновой среде появляется насущная стабильность в создании технологии, устанавливающей прямую связь между продавцом и потребителем посредством промоушн-предложений сервисов и продуктов на varIOU(TM) — в рамках безопасной и децентрализованной Р2Р-биржи. IOU(TM) — аббревиатура английской фразы «I Owe You» (я должен вам), — это именно тот канал, который необходим коммерческим предприятиям для публикации своих потребительских предложений IOU(TM) в разнообразных категориях продуктов и сервисов varIOU(TM)», — отмечает главный исполнительный директор площадки Владимир Шевченко.

Эта революционная комбинация электронной коммерции, блокчейновых технологий и криптовалют представляет собой абсолютно новое слово в отрасли. Вместе они создают платформу IOU(TM) — Р2Р-систему повышения клиентской лояльности, предоставляющую предпринимателям устанавливать прямой контакт с потребителями посредством децентрализованной и безопасной блокчейновой технологии.

Задачей IOU(TM) является повышение уровня потребительской удовлетворенности и лояльности посредством продаваемых коммерческих предложений IOU. Платформа полностью переосмысливает существующие системы лояльности, предоставляя коммерческим предприятиям невиданную гибкость, контроль и многочисленные преимущества, гарантирующие высочайший уровень потребительского удовлетворения.

Коммерческие предприятия получат возможность управлять удобным и понятным интерфейсом, размещая свои продукты и сервисы на неосвоенном и растущем рынке потребителей, использующих блокчейновые технологии и криптовалюты, а также рекламировать свои предложения на Р2Р-бирже IOU(TM) при помощи мультимедиа и социальных сетей. Коммерческий портал IOU(TM) будет предоставлять функции анализа потребительских данных, просмотра рейтингов и т.д. Кроме того, продавцы смогут обеспечивать своим клиентам дополнительную безопасность посредством включения шифрованных депо-фондов в свои предложения IOU(TM).

Платформа была создана для предоставления коммерческим предприятиям возможности удерживать клиентам, а также осуществлять вирусный маркетинг. Гибкость и дизайн IOU(TM) позволят потребителям управлять своим персональным профилем и редактировать списки своих интересов, дабы получать актуальные предложения от продавцов. Удобная функция рейтинга даст возможность оценивать сделки с продавцами и другими потребителями.