ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Seeing Machines Limited (код AIM: SEE) («Seeing Machines» или «компания»), разработчик современных технологий компьютерного зрения, специализирующийся на создании ИИ-систем операторского мониторинга для повышения транспортной безопасности, представила усовершенствованное решение для беспилотных автомобилей. Новая разработка является ответом на растущее число полуавтономных и беспилотных исследовательских транспортных средств.

Система Guardian Backup-driver Monitoring System (Guardian Bd MS) создана с целью предупреждения водителя-дублёра беспилотного ТС о необходимости взять на управление движением автомобиля.

Компания Seeing Machines уже заключила контракт с одним клиентом и в настоящий момент ведёт переговоры с целым рядом предприятий-пионеров отрасли автономного вождения.

Всё больше технологических компаний, автопроизводителей и операторов автопарков работают над созданием флота полуавтономных и беспилотных исследовательских ТС. Тестирования автоматизированных автомобилей на дорогах общественного пользования имеет критически важное значение для эффективного процесса НИОКР, но сопряжено с явными рисками для людей. В большинстве случаев дабы гарантировать безопасность движения автомобиля, к испытаниям привлекаются водители-дублёры.

В 2017 году Национальное управление безопасности перевозок США рекомендовало при тестировании беспилотных и полубеспилотных автомобилей использовать системы водительского мониторинга с целью повышения безопасности и сведения к минимуму возможных аварий, связанных с усталостью или отвлечением внимания водителя-дублёра.

В системе Guardian Bd MS используется разработанная компанией Seeing Machines технология мониторинга FOVIO, реализованная в формате удобного модернизированного решения, предназначенного для тестовых автомобилей уровней 3 («без глаз») и 5 («без водителя») по классификации SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности).

Основная функция системы Guardian Bd MS, основанной на использовании видеокамер — слежение за лицом и глазами водителя-дублёра в ходе дорожных испытаний беспилотных автомобилей, предоставление отчётов о состоянии водителя (контроль способности водителя следить за дорожной ситуацией) и идентификация отвлекающих факторов.

Ник Ди Фьоре (Nick Di Fiore), старший вице-президент и генеральный директор по вопросам автомобильных систем Seeing Machines, отметил:

«Автоматическое вождение сделает процесс управления автомобилем проще, комфортнее и, в конечном итоге, безопаснее.  Передача задачи вождения компьютеру станет реальностью, но автомобильные путешествия при этом превратятся в более сложный и потенциально опасный процесс.  Беспилотные автомобили должны доказать свою надежность и безопасность в условиях реального мира.

«Опираясь на наш более чем 8-летний опыт создания систем водительского мониторинга для флота коммерческих и промышленных автомобилей, а также для пассажирских авто, мы разработали продукт, предназначенный специально для удовлетворения потребностей владельцев и операторов исследовательских беспилотных ТС с целью безопасного дорожного тестирования технологий автономного вождения».