ПОДЕЛИТЬСЯ

Восстановленные розарии, знаменитый фонтан «Золотой колос», который ждал своего часа 30 лет, отреставрированные исторические объекты и масса бесплатных культурных мероприятий. Это и много другое стало причиной возросшей популярности главной выставочной территории страны. Как сообщает официальный сайт ВДНХ, территорию объекта за лето посетило 12 миллионов человек. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что при реализации беспрецедентного проекта по восстановлению исторических объектов было учтено и их современное использование, и то, что Выставка остается популярнейшей семейной площадкой для отдыха и прогулок, занятий спортом. Впервые за все время привели в порядок Каменский пруд, забили 66 струй «Золотого колоса» — символа ВДНХ, по архивным чертежам и фотографиям 30-х годов прошлого века восстановлены колумбарии вокруг фонтанов и розарии на 170 тысячах квадратных метров территории ВДНХ. Как отметила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, прошедший летний сезон был очень важным и ответственным для ВДНХ.