ПОДЕЛИТЬСЯ

По статистике, рестораны российского отделения всемирно известной сети «Макдоналдс» ежедневно посещают не менее 1,5 млн гурманов. Каждый сотый россиянин сказал о том, что посещает любимый ресторан каждый день. Более 5 млрд посетителей за 28 лет работы в России – таковы потрясающие результаты «Макдоналдс». Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом, продолжая расширять предложение.

Новинка «Макдоналдс» – покупка картофеля фри, напитков и популярных горячих бутербродов в составе фирменного набора «МакКомбо». Акция стартовала 20 августа текущего года и с каждым днем набирает популярность. По акции, любой гость ресторана «Макдоналдс» может приобрести набор «МакКомбо» с различными вариантами блюд. При этом стоимость блюд в комбо-наборе будет на 30% ниже стоимости тех же самых блюд, приобретенных по отдельности.

«Мы прекрасно понимаем, что в условиях глобального экономического кризиса финансовые возможности клиентов «Макдоналдс» существенно снизились. Поэтому мы делаем все для того, чтобы наши посетители смогли приобрести доступные, вкусные, высококачественные и безопасные блюда, приготовленные по мировым стандартам», – отметил глава российского отделения «Макдоналдс» Марк Карена.