Не прошло и трех недель с момента выхода последней версии системы учета рабочего времени CrocoTime, как разработчики объявили о новом релизе.

CrocoTime: учет рабочего времени в новом интерфейсе

Версия 3.3 CrocoTime уже с 29 января появится в обновлениях всех пользователей программы. Что же внесли разработчики в учет рабочего времени на этот раз? Обновленный интерфейс, неактивное время пользователя, дополнительные виды сортировки отчетов, а также усовершенствование привычных клиентам сервисов до 1 клика мыши.

“В новый год — с новым интерфейсом” — очевидно таким правилом руководствовались разработчики системы CrocoTime, анонсируя обновленный интерфейс в начале 2014 года. Как оценить его пользовательские качества? Интерфейс стал изящнее, технологичнее, радует простота исполнения и ощущение неперегруженности. К слову, последнее качество всегда отличало учет рабочего времени CrocoTime от других систем. В интерфейс добавлены иконки к различным функциям, что позволяет пользователю быстрее запоминать настройки, к которым он часто обращается.

Новость, которая порадует не только клиентов, но и пользовательское сообщество — в систему учета рабочего времени внесена еще одна единица измерения качества работы сотрудника — время неактивности за компьютером. Раньше время “простоя” можно было посмотреть лишь в периодах. К тому же, оно не суммировалось по конкретному пользователю и подразделению в целом. Теперь вся статистика сможет уместиться в одну лаконичную цифру. У работодателя появляется больше инструментов для объективного анализа работы подчиненного — время посещения полезных для работы сайтов, “вредных” и время неактивности пользователя. Причем, сравнив простой сотрудников в рамках одного отдела, можно с большей долей вероятности не ошибиться при выборе незанятого сотрудника. Таким образом, учет рабочего времени становится еще более автоматизированным, а решения руководителя — беспристрастными.

Среди усовершенствований, которые понравятся пользователям — возможность просматривать статистику только по тем группам сайтов, которые посещал пользователь. То есть если в выбранный руководителем период времени подчиненный не пользовался социальными сетям, в группе “Общение” будет отсутствовать подгруппа “Социальные сети”. Это новшество позволит сэкономить время пользователя и быстро оценить “сферу интересов” сотрудника. Получается, что CrocoTime не только ведет учет рабочего времени подчиненного, но и экономит время руководителя при просмотре статистики.

К слову, чтобы сделать систему CrocoTime более удобной для анализа, разработчики установили сортировку по убыванию для отделов, сотрудников и программ. Поэтому теперь при открытии отчетов, например, по подразделению, руководитель будет сразу видеть главных нарушителей рабочего времени. Кроме этого, можно будет выстроить статистику не только по суммарному продуктивному или непродуктивному времени, но и по процентному соотношению этого времени. Функция позволит сравнить качество работы удаленных филиалов, а также загрузку сотрудников  в абсолютном значении. Помимо этого, можно будет выявить наиболее популярные среди сотрудников программы и сайты и принять решение, например, о массовом ограничении доступа к женским интернет-магазинам или астрологическим порталам. Однако в большей степени данные функции предусмотрены для емкого анализа учета рабочего времени и фиксации “болевых точек” компании.

Еще одна полезная новинка версии 3.3 системы CrocoTime — объединение статистики по сотрудникам, интересующимся одними и теми же порталами. Зачем это сделано? Представим, что руководитель не ставит цели тотального контроля за сотрудниками. Но он хочет выявить тех, кто на системной основе позволяет себе отдыхать на работе. Благодаря функции сортировки программ по сотрудникам, использующим их, такая статистика может в два клика мыши отобразиться перед работодателем. И тогда выбор санкций полностью остается за руководителем. На первый раз можно отделаться предупреждением, а после повторения ситуации наказания вряд ли удастся избежать. Тем не менее, учет рабочего времени становится все более беспристрастным, а спрос на подобные системы все более очевидным.

— Мы наблюдаем большой всплеск обращений клиентов в компанию вначале года, — поделился основатель компании-разработчика CrocoTime Александр Бочкин. — И нас этот факт нисколько не удивляет, потому что в режиме дефицита бюджета, который сейчас испытывают многие компании как госсектора, так и бизнеса, вопрос экономии, в первую очередь, отождествляется с реальной загрузкой персонала. И учет рабочего времени помогает ответить на многие риторические вопросы. В частности, на какие дела подчиненные тратят большую часть своего времени.