В российский прокат вышло продолжение блистательных «300 спартанцев», но уже не под предводительством авангардного полководца Зака Снайдера.

Греческому флотоводцу Фемистоклу (Салливан Степлтон) поручено сдержать натиск стотысячного персидского войска под управлением беспощадного царя Ксеркса (Родриго Санторо). Но в битве при Артемисии богиня победы Ника не благоволит воинам Эллады. Греки отступают, оставив в узком Фермопильском ущелье 300 спартанцев во главе с царем Леонидом. Что случилось с храбрецами, зритель знает по фильму Зака Снайдера «300 спартанцев» 2006 года. Но наступает час отмщения. Фемистокл обязан разгромить персидское войско в грядущем морском сражении при Саламине в память товарищей, погибших под военной десницей кровожадного персидского владыки.

Информация о фильме

Год — 2014


Страна — США


Режиссер — Ноам Мурро


Жанр — пеплум, боевик


Премьера в России — 6 марта 2014 года


Возраст — 16+


Время — 102 минуты


kinopoisk.ru

 

После оглушающего, как удар спартанского копья в темечко, фильма Зака Снайдера через восемь лет на экраны выходит новая инкарнация древнегреческой истории от режиссера Ноама Мурро. Режиссерское кресло неоднократно предлагалось самому Снайдеру, в свое время блистательно реанимировавшему жанр пеплум, то есть кино, основанного на античных или библейских сюжетах, с многотысячной массовкой и богатыми на кровь и трупы батальными эпизодами. Но режиссер увлекся франшизой про Супермена, и в 2013 году на экраны вышел неоднозначный «Человек из стали», который, увы, не повторил успех «300 спартанцев».

Отсутствие Зака Снайдера в режиссерском кресле вряд ли расстроит фанатов копьенепробиваемых кубиков древнегреческого пресса. Продюсеры поставили перед начинающим режиссером Ноамом Мурро конкретную задачу – снимать по-снайдеровски, то есть так, чтобы форма определяла содержание. Зрители снова увидят беспощадный рапид, фантасмагорическую цветокоррекцию, торжество мускулов и тестостерона.

Когда-то эти приемчики возвели Снайдера в ранг самого авангардного режиссера, снимающего голливудские блокбастеры. Но произведут ли сегодня такое же мощное впечатление подобные «монтажи аттракционов», как это было в 2006 году? Вот в чем заключается вопрос жизни и смерти режиссера Снайдера. А вы все про деньги.