Компания AkzoNobel является участником 18-ой  международной специализированной выставки «Интерлакокраска 2014», которая проходит в Москве 11-13 марта 2014 года в ЦВК «Экспоцентр». 

Компания AkzoNobel представляет все подразделения на выставке «Интерлакокраска 2014»

Отмечая своё  25-ти летнее присутствие на российском рынке,  AkzoNobel  — лидирующий  мировой производитель красок,  покрытий и химикатов специального назначения,  впервые представляет единый стенд всех своих  подразделений и брендов. Таким образом, компания ставит задачу познакомить профессиональное сообщество, представителей крупных строительных и промышленных компаний, производителей лакокрасочной продукции,  продукции из металла и древесины, а также  архитекторов, дизайнеров и потребителей,  со всем спектром своей продукции.

В рамках выставки, профессиональная аудитория, которая больше нацелена на промышленные масштабы и работу с корпоративными клиентами, получит уникальную возможность ознакомиться со всей продуктовой линейкой AkzoNobel —  разными  покрытиями и инновационными  добавками  для индустриальных и промышленных целей.

Большой сектор рынка занимает подразделение «Акзо Нобель Функциональные покрытия», которое включает в себя автомобильные и авиационные, морские и защитные  порошковые покрытия, а также покрытия и клеи для древесины.

На выставочном стенде любой желающий сможет обсудить достоинства брендов компании и встретиться с представителями всех подразделений, например с представителями  порошковых покрытий «Акзо Нобель Лакокраска».  Как известно, компания является  крупнейшим мировым  производителем порошковых покрытий. В частности, они используются  для покраски стадионов и небоскрёбов, в том числе Олимпийского стадиона «Птичье гнездо» в Пекине (Birds Nest Olympic Stadium) и башен-близнецов (Petronas Twin Towers) в Малайзии. Также порошковые покрытия брендов Interpon® и Resicoat®  используются для  автомобилей, оконных рам, радиаторов, металлической мебели, дерева и пластмассы – всё чаще профессиональное сообщество делает выбор в пользу этих покрытий.

Ещё один успешный сегмент  продуктов, представленный на стенде AkzoNobel —  покрытия  для рулонного металлопроката и полимерные покрытия для металлопроката. Известно, что компания является  ведущим мировым поставщиком красок и услуг для ремонта автомобилей, коммерческих транспортных средств и автомобильных пластиковых покрытий. В число  торговых марок входят Lesonal®, Dynacoat® и Sikkens® — инновационный бренд для коммерческих транспортных средств. За  75-летнюю историю подразделения было покрашено большое количество воздушных судов, но одним из последних достижений  стал самый большой в мире пассажирский лайнер —  аэробус A380.

Также на выставке  представлены бренды  Interline®,Aviox®, Aerodur® и Metaflex®. подразделения «Акзо Нобель Защитные и  антикоррозийные покрытия». Корпусы кораблей и пассажирских лайнеров, масштабные конструкции, например мост  Harbour Bridge в Сиднее  «защищены» покрытиями компании.

Одно из крупных подразделений – «Акзо Нобель клеевые и лакокрасочные материалы в деревообработке», представляет продукцию, разработанную специально для крупных промышленных объектов. Около 100 лет OEM-производители предпочитают использовать для декорирования и защиты изделий из древесины промышленные покрытия  компании AkzoNobel  Ведущие производители мебели и напольных покрытий полагаются на краски, лессирующие добавки и лаки компании для придания изделию желаемого вида и обеспечения необходимой защиты. Производителям продукции из древесины хорошо знакомы клеевые системы Каско и смолы АкзоНобель для производства плитных материалов, а также мебели, шкафов, напольных покрытий и строительных элементов, например, клееных балок и оконных рам.

На стенде также  представлено и подразделение «Акзо Нобель Декор», которое наиболее широко известно потребителю своими декоративными покрытиями:  красками Duluх®,   Marshall®  и Hammerite®, и декоративно-защитными пропитками для деревянных поверхностей Pinotex®.

На вместительном и просторном подиуме все посетители выставки смогут детально ознакомиться с образцами продукции AkzoNobel, а также  провести консультации и переговоры с представителями каждого подразделения компании.  Объединив всю линейку продукции в единый стенд, компания AkzoNobel показывает свою готовность идти навстречу интересам представителей строительного бизнеса, занятого возведением как частных домов, так и больших коммерческих и промышленных объектов, удовлетворяя самые взыскательные и разнообразные запросы современной строительной индустрии.  И доказывает, что интересы крупных представителей строительного бизнеса зачастую пересекаются.

Стенд  «AkzoNobel 25 лет в России», представлен в павильоне  «Форум» под № FDO 70.