Чтобы дать ответ на этот вопрос, прежде следует провести небольшой экскурс в историю.

Кофе стали употреблять в России задолго до Петра I, но именно он сделал этот напиток популярным среди дворянского населения страны. Новый стимул к распространению напитка дала царица Анна Иоановна, открывшая в Петербурге в 1740 году первый кофейный дом. Супруг Екатерины Великой Петр III также был большим любителем кофе. Известно, что именно с помощью горячего напитка он спасался от похмелья.

Сегодня уже доказано, что кофейные зерна содержат множество витаминов, микроэлементов и органических кислот. Кофе – напиток, сваренный из кофейных зерен, — способен защитить человеческий организм от желчекаменной болезни, сахарного диабета, повышает содержание в крови полезного холестерина и содержит в своем составе гормон – серотонин, – называемый «гормоном счастья».

В конце 90-х годов Россия вошла в первую десятку стран, потребляющих в год наибольшее количество кофе. Таким образом, на сегодняшний день кофе является самым популярным напитком в России. Практически 80% населения предпочитает растворимый кофе. 20% отдадут свои голоса за кофе в зернах или молотый кофе предварительной обжарки. Именно эти 20% можно отнести сегодня к тем, кого мы привыкли называть гурманами. Они не готовят кофе на воде из-под крана, а при покупке внимательно изучают упаковку.

Чтобы кофейные зерна не утратили аромат, но, при этом «дышали», они должны быть правильно упакованы.

«Создание современной упаковки для кофе должно быть решением комплексным, — так считает председатель правления ОАО «УКРПЛАСТИК» Ирина Мирошник. — Основная задача упаковки заключается в сохранении качества продукции. Поэтому компания «УКРПЛАСТИК» сегодня предлагает большой ассортимент готовой упаковки и гибких упаковочных материалов, разработанных с учетом специфических требований к продукту. Учитывая, что кофе реализуется через розничную сеть, упаковка должна обеспечивать сохранность органолептических свойств кофе достаточно длительное время. Обычные упаковочные материалы не смогут справиться с этой задачей».

Влага, свет, посторонние запахи не должны проникать внутрь упаковки, как собственный аромовкусовой кофейный букет не должен покидать ее содержимое. Поэтому упаковка производится из многослойных полимерных материалов, обеспечивающих длительный срок хранения кофе при сохранении его характеристик. Именно эти качества, а также эстетическая и экологическая составляющие напрямую сказываются на уровне продаж кофе в упаковке «УКРПЛАСТИК» не только в России, но в странах Европы и Балтики.