В опросе, проходившем в социальных сетях, участвовали более 1500 человек.

По результатам опроса у 66% абонентов «Билайн» случались неприятности с гаджетами. Среди них 17% «топили» свои мобильники, 10% роняли с высоты и они уже выходили из строя. У 13%, отвлекаясь на гаджеты, случались аварийные ситуации. У 5% опрошенных мобильные устройства поддавались атаке вирусов.

По подсчетам экспертов Eset 50% пользователей не смогли вспомнить печальные истории, связанные с мобильниками. 13% поделились информацией о потере денег со счета из-за подписки на платные сервисы, у 11% деньги со счета «исчезали» из-за спама, вирусов, действия мошенников. 6% опрошенных попадали в аварию, отвлекаясь на свои гаджеты.

Если во множестве случаев поломки мобильника виноват владелец, то в случае со спамом и вирусами могут помочь специальные мобильные приложения. «Билайн» совместно с Eset презентовали приложение «Мобильная безопасность», которую абоненты «Билайн» могут скачать бесплатно с  Google Play.