По данным компании около 90% сообщений в почте — это рассылки и всякого рода уведомления.

Уже в конце весны «Яндекс» позволит владельцам почтовых ящиков отписываться от навязчивых рассылок. Достаточно будет пользователю один раз отказаться от новости и больше он с этого адреса не получит писем. По подсчетам «Яндекс» только 10% из всех писем — личная переписка. А 90% — рассылки и уведомления. Исходя из статистики оператор «Почта.Яндекс» автоматически обрабатывает около 10 миллионов писем от интернет-магазинов, 50 миллионов писем от новостных агентств, 15 миллионов от сервисов, которые распространяют информацию о скидках. В 12-15% случаев отписаться от них невозможно.

Планируется, что функция отписки заработает в конце мая этого года.