После четырехлетнего перерыва полюбившиеся детям и их родителям герои вновь возвращаются на большой экран.

Возмужавший Иккинг и его верный дракон Беззубик отправляются за новыми приключениями. В ходе увлекательного путешествия друзья найдут матушку юного викинга. Но скандинавскую идиллию разрушит вторжение кровожадного завоевателя Драго Бладвиста. Злодей распространит магические чары на Беззубика, и тот станет опасным врагом для Иккинга и его племени.

Студия «DreamWorks Animation», выпустившая на мировые экраны в 2010 году анимационный хит «Как приручить дракона», через четыре года представила публике новую работу про мальчика викинга и прирученного им сказочного ящера. Успех предыдущего фильма, который, к слову, был номинирован на премию «Оскар», складывался из двух главных составляющих: крепкой драматургической основы и эффектной зрелищности. Путь к сердцу детей и взрослых был подобран безошибочно и навылет.

Информация о фильме

Год — 2014


Страна США


Режиссер — Дин ДеБлуа


Жанр — анимационный фильм, фэнтези


Премьера в России — 12 июня 2014 года


Возраст — 6+


Время — 102 минуты


kinopoisk.ru

Во всех иностранных заметках, рассказывающих о фильме «Как приручить дракона 2», упоминаются суперсовременные технологии прорисовки персонажей. Создатели ленты горды тем, что жир мультяшного персонажа не просто условный намек на жир, а самый что ни на есть реалистичный Жир Жирыч, который, как в старом советском анекдоте, даже после возвращения мужа из командировки продолжает колыхаться.

Анимационное кино, начиная с первых фильмов Старевича, который «оживлял» кузнечиков и таракашек, долгое время оставалось зоной безграничной фантазии. Фантазийность была присуща лучшим фильмам мировой анимации, включая даже такие зрительские хиты, как «Микки Маус» и «Том и Джерри». Радость создателей фильма «Как приручить дракона 2» от использования гиперреалистичных технологий вызывает опаску.

Не превратится ли окончательно анимационное кино в своеобразный аватар игрового? Может быть, мы проснемся однажды и увидим, что привычные границы стерлись, и Чехова играют отполированные 3D-копии? Подобные разговоры ведутся уже не первый год. Но очевидно одно – кинематограф стоит на пороге новой эстетической революции.