Россия представляет собой огромный рынок с большими показателями спроса, но развитие международной электронной коммерции в этой стране идет весьма неуверенными темпами. Ситуацию можно сравнить с золотой жилой, которую ни один старатель пока не может вскрыть. Причиной сложившегося положения являются три фактора: оплата, доставка и коммуникация.

Самую большую проблему составляет международная доставка. Как правило, путь заказа из Китая в Россию занимает два месяца. Подобное бесконечное ожидание способно убить любое желание совершать онлайн-покупки, особенно если продавец находится в Китае. Такие задержки в сроках доставки зачастую объясняются двумя причинами. Первая – как мы все знаем, Россия является самой большой страной мира, поэтому сроки доставки увеличиваются из-за значительных географических расстояний. Вторая же причина – это ограниченные способности российской почтовой системы обрабатывать огромный поток отправлений. Таким образом, самую большую озабоченность у российских предпринимателей, ведущих дела с Китаем, вызывает вопрос сроков доставки их заказов. OSell удалось раз и навсегда решить эту проблему созданием собственного склада непосредственно в России. Благодаря тому, что продукция отправляется к заказчику с территории России, а не из Китая, сроки ее доставки сокращаются до 5-7 дней. Региональный склад OSell в России – первый и единственный в своем роде. Подобная инфраструктура позволяет создавать устойчивую систему управления цепочкой поставок с надлежащей организацией каталога и упорядочиванием артикулов продукции. Такая система моментально фиксирует исчерпание запасов того или иного товара и организует его допоставку. Система позволяет осуществлять заблаговременное планирование, поэтому при поступлении заказа поставщик может быть уверен в наличии товара на складе в России и его доставка заказчику займет не больше 5-7 дней.

Еще одна очевидная проблема – это сложность коммуникации. Как же нас всех раздражает, когда мы не понимаем, что говорит наш деловой партнер! Трудности перевода не только приводят к недоразумениям, но могут значительно влиять на сам процесс ведения бизнеса. Чтобы решить эту проблему, компания OSell наняла штат местных продавцов-консультантов, которые будут оказывать клиентам содействие на всех этапах процесса покупки. А это значит: никаких языковых барьеров, разницы в часовых поясах и, соответственно, значительное повышение эффективности коммерческой деятельности.

«Локализация является нашей ключевой стратегией на российском рынке. Мы не просто продаем товары — мы преобразуем сам способ, которым русские и китайцы ведут бизнес, облегчая процесс совершения покупок в обеих странах», — отмечает Ван Кунь (Wang Kun), маркетинговый директор OSell.