У отряда элитных бойцов по-прежнему есть пули в нагане.

Барни Росс (Сильвестр Сталлоне) и Конрад Стоунбэнкс (Мэл Гибсон) очень сильно не нравятся друг другу. Первый хочет убить второго за то, что тот продался деньгам преступной группировки. Второй терпеть не может первого за то, что он возомнил себя крестным отцом всех «Неудержимых», ведь Конрад Стоунбэнкс тоже стоял у истоков отряда элитных бойцов. Подключив молодых и не очень молодых товарищей, враги устраивают шумную вечеринку под чудные трели пушек и автоматов.

В российский прокат вышел фильм «Неудержимые 3», продолжение успешной франшизы со старыми и любимыми героями боевиков. Актерский состав ленты не ограничивается Сталлоне и Гибсоном. В бой вступят также Арнольд Шварценеггер, Харрисон Форд, Антонио Бандерас, Уэсли Снайпс, Дольф Лундгрен, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Терри Крюс, Рэнди Кутюр.

Информация о фильме

Год — 2014


Страна США, Франция


Режиссер — Патрик Хьюз


Жанр — боевик


Премьера в России — 14 августа 2014 года


Возраст — 12+


Время — 126 минут


kinopoisk.ru

Каждый новая часть «Неудержимых» выходит раз в два года. Успешно стартовав в 2010 году, боевик, вбирающий на свой пароход только тех джентльменов, кому знаком запах крови по утрам, прекрасно вписался в модный тренд ностальгии по 90-м годам. Пусть Сильвестр Сталлоне уже и не Рокки Бальбоа вовсе, но все равно, наверное, чертовски приятно увидеть на большом экране с детства знакомые ужимки любимого героя.

Фильм «Неудержимые 3», как и его старшие братья по оружию, умело играет на ностальгических нотках зрителей, выросших на «Рокки», «Рэмбо» и прочих «Терминаторах». Отсюда и какая-то небрежность в прорисовке персонажей и какая-то необязательность в проработке драматургической основы. Фильм «Неудержимые 3» во многом напоминает встречу выпускников, снятую, правда, не на дешевую мыльницу, а на деньги серьезного многомиллионного бюджета.

На встрече старых-добрых товарищей нет победителей и проигравших. И даже финальная сцена между Сталлоне и Гибсоном в фильме «Неудержимые 3» решена не для установления равновесия между злом и добром в этом мире, как полагается в классических боевиках. Решена она для того, чтобы зритель лишний раз умилился главным героям и, проронив скупую слезу в банку с попкорном, вспомнил свои молоденькие годы. Старость, оказывается, тоже может приносить деньги.

 


Свежие новости о кино — прямо в ваш Twitter Подписаться!