AppsFlyer, ведущая платформа измерения мобильной рекламы, сообщила, что получила $20 миллионов инвестиций в рамках второго этапа (Series B) финансирования. Раунд был проведен компанией Fidelity Growth Partners Europe (FGPE) — венчурное подразделение Fidelity Worldwide Investment, которое специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании. Финансирования прошло при участии текущих инвесторов AppsFlyer — Magma Venture Partners и Pitango Venture Capital.

Общая сумма полученных компанией средств на сегодня составляет $28 миллионов долларов. У AppsFlyer амбициозные планы по открытию нового офиса в России в 2015 году, а также по увеличению клиентской базы, которая в настоящее время включает такие компании, как Kaspersky Lab и Mail.ru Group.

Технология AppsFlyer NativeTrack™ позволяет маркетологам, брендам и агентствам проводить независимую оценку кампаний в более чем 800 мобильных рекламных сетях и медиа каналах. Созданный компанией универсальный пакет для разработки приложений (SDK) был установлен более 4 миллиардов раз и его можно найти в 9 из 10 мобильных устройств. Более 4000 рекламодателей в настоящее время используют приложение AppsFlyer для измерения и анализа ежегодных расходов на мобильную рекламу на общую сумму более $1 млрд. долларов. Компания зафиксировала более 2 миллиардов установок приложений в 2014 году.

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, мировые расходы на мобильную рекламу достигнут в этом году $64 млрд. долларов, а в 2018 году — $158 млрд. долларов. Несмотря на это, многие рекламодатели все еще с осторожностью относятся к этому типу медиа. Прежде всего, это вызвано невозможностью измерить эффективность кампаний в мобильной среде. AppsFlyer решает эту проблему, предлагая полный набор инструментов, который позволяет рекламодателям измерить, проанализировать и оптимизировать мобильную рекламу во всех медиа каналах, включая платные, органические, вирусные и социальные.

«Наша миссия – предоставить рекламодателям непредвзятую информацию и дать им инструмент для осуществления более эффективного мобильного маркетинга», — заявил Орен Каниел (Oren Kaniel), CEO и со-учредитель AppsFlyer. «Мы отмечаем небывалый рост с момента запуска в 2011 году, и мы очень рады инвестициям Fidelity, т.к. они позволят нам сохранить независимость нашей платформы, а также разработать платформу SaaS для мобильной рекламы,  которая очень нужна рынку».

AppsFlyer, являясь официальным партнером по мобильным измерениям (Mobile Measurement Partner) компаний Facebook, Twitter и Google, также позволяет интегрировать большое количество приложений для анализа, автоматизации и размещения от других разработчиков, включая Mixpanel, Swrve, Game Analytics, deltaDNA и многие другие. Компания работает с десятками ведущих рекламных агентств, среди которых Starcom Mediavest, OMD, Dentsu Aegis, Fetch, M&C Saatchi и другие компании, которые сделали выбор в пользу решения «AppsFlyer для агентств», выпущенного прошлым летом, чтобы оптимизировать возврат инвестиций (ROI) и другие ключевые показатели клиентских рекламных кампаний. В декабре AppsFlyer запустил приложение OneLink – это уникальное решение «все в одном», которое позволяет маркетологам упростить их работу во всех платформах и медийных каналах, включая электронную почту, веб, поиск, мобильные устройства и другие платные медиа каналы.

В рамках раунда финансирования представитель FGPE Горав Тули (Gaurav Tuli) вошел в Совет директоров AppsFlyer. Горав Тули отметил, что «AppsFlyer имеет уникальную позицию на рынке, предоставляя мобильной индустрии платформу, позволяющую маркетологам преуспевать в условиях конкурентной среды мобильных приложений». «Мы в восторге от команды менеджеров AppsFlyer, технологической базы и темпов развития, которых достигла компания на сегодняшний день, и мы гордимся тем, что наши значительные инвестиции позволят им сохранить лидерские позиции на рынке в течение многих лет».

Полученные средства AppsFlyer планирует вложить в исследования и разработки (R&D), чтобы ускорить процесс выпуска продуктов, включая новые инструменты, которые позволят маркетологам измерять эффективность их рекламных, маркетинговых и ретаргетированных кампаний. Компания также планирует расширить свое международное присутствие и открыть новые офисы по всему миру в дополнение к уже существующим представительствам в Сан-Франциско, Тель-Авиве и Пекине. Кроме того, компания планирует инвестировать в свой «центр знаний», чтобы предоставлять ключевые инсайты и обучение, тем самым помогая индустрии лучше понять быстроменяющийся рынок мобильной рекламы.