Интернет-компания «Яндекс» планирует составить конкуренцию агрегаторам Aviasales и SkyScanner.

Добиться своих целей она намерена, планомерно развивая сервис «Яндекс.Авиабилеты» и добавляя в него всё новые и новые возможности. В их числе поиск билетов по соседним аэропортам, автоматическая проверка билетов на «соседние» дни сразу в поисковой выдаче и рекомендации по направлениям, пишет «Интерфакс».

На сегодняшний день компания входит в топ-3. Так, по данным «Яндекс.Метрики», в 2014 году средняя ежемесячная посещаемость «Яндекс.Авиабилеты» в России составила 1,2 миллиона посетителей, Aviasales — 4,5 миллиона, SkyScanner — около 2 миллионов.

Отметим также, что в настоящее время у «Яндекс.Авиабилеты» около 30 партнеров в России и пять на Украине.