Академия современного танца привезла в Санкт-Петербург известный в российских и европейских танцевальных кругах экспериментальный коллектив FarFor, который 26 апреля на сцене театра «Лицедеи» показал два экспериментальных спектакля «Перерождение» и «Точки сингулярности».

«Фарфоровцы» — активные участники международных танцевальных форумов, которые стали первыми в России, кто перевел уличные танцы на сцену. На их счету сотрудничество с музыкантом Funkformer, финскими дизайнерами и молодой продюсерской компанией Twenty Twelve. Одним из самых значимых событий стало взаимодействие с легендой мирового стрит-данса и гением импровизации, хореографом Майкла Джексона, Джастина Тимберлейка и Гвен Стефани, Тимоти Саломоном (Timothy Solomon aka Popin Pete).

Перформанс «Точки сингулярности» — это своеобразная попытка творческого объединения «Русский Far-for» представить антологию поворотных событий и этапов в истории человечества, запечатлев их образы посредством близкой нам эстетики движения.

Для спектакля «Перерождение» «фарфоровцы» поставили сложную творческую задачу – родиться – развиться – умереть – переродиться прямо на сцене, вдохновившись эстетикой и идеей буто, чтобы зрители стали свидетелями «перерождения».

Для петербуржцев 10 представителей команды также проведут танцевальные вечеринки и мастер-классы в формате «лаборатории», когда каждый участник становится соучастником «творческого процесса» создания перформанса.

Академия современного танца

г. Санкт-Петербург

Константиновский пр., 19

+7 (812) 945-90-30

Официальная встреча в Вконтакте: https://vk.com/farforspect

Контактное лицо: Анна, anna@danceacademyrussia.com

Фотографии: Дмитрий Тибекин.

Постановка «Точки сингулярности»

В философии слово «сингулярность», произошедшее от латинского «singulus» — «одиночный, единичный», обозначает единичность, неповторимость чего-либо — существа, события, явления. Больше всего над этим понятием размышляли современные французские философы — в частности, Жиль Делез. Он трактовал сингулярность как событие, порождающее смысл и носящее точечный характер.

Перформанс «Точки сингулярности» — это своеобразная попытка творческого объединения «Русский Far-for» представить антологию поворотных событий и этапов в истории человечества, запечатлив их образы посредством близкой нам эстетики движения. Цель перформанса — максимально приблизить принципы пластики к концепции выделенных нами вех в истории развития человеческого самосознания, и, немного забежав вперед, пофантазировать на тему самоидентефикации человека в будущем.

Продолжительность: 60 мин, 16+

Участники:

Рафаэль Гусейнов

Мелентьев Евгений

Коваленко Андрей

Вахитова Альбина

Марина Правкина

Алеся Добыш

Снежана Ежкова

Квятковский Виктор

Ким Дима

Ковалев Виктор

Постановка — Андрей Коваленко (Banzay BNZ), Вахитова Альбина.

Хореография – Творческое объединение «FarFor» и «Matreshki in Jazz».

Музыкальная компиляция — Андрей Коваленко (Banzay BNZ).

Музыкальная редактура, саунд-дизайн — Lay-Far.

Видеохудожники — Ксения Филиппова, Саргон Хиноев, Кирилл Колобов(Kirill Rave).

Костюмы — Дарья Краева.

Постановка «Перерождение»

Вдохновившись эстетикой и идеей буто, танцоры FarFor поставили сложную творческую задачу – родиться – развиться – умереть – переродиться на сцене. Метафоры рождения, развития, смерти и воскрешения крайне актуальны именно для творческого лица, которое, создавая идею, перерождается и воскресает, а до этого находится в нестерпимых муках поиска, ведущих к промежуточной ментальной гибели. FarFor пропускает эту идею через свою хореографию и импровизацию, традиционно экспериментируя со стрит-дэнсом

Продолжительность: 30 минут, 16+

Участники:

Рафаэль Гусейнов

Мелентьев Евгений

Коваленко Андрей

Вахитова Альбина

Квятковский Виктор

Ким Дима

Ковалев Виктор

Директор — Ольга Мефодьева

Постановка — Андрей Коваленко (Banzay BNZ)

Хореография — Творческое объединение «FarFor»

Музыкальная компиляция — Андрей Коваленко (Banzay BNZ)

Музыкальная редактура, саунд-дизайн — Lay-Far

Костюмы — Ольга Бойкова (Лавка мастер Бо)