Распродажа рекламных мест в Ярославле идет полным ходом. Мэрия приглашает к участию в торгах не только профессиональных рекламщиков, но и всех бизнесменов.

Как сообщил заместитель мэра Ярославля по экономике Игорь Блохин, в городе демонтировано более 700 незаконных рекламных конструкций, и уже через месяц таких не останется вовсе. Вместо них на торги выставляются легальные площадки, прошедшие согласование во всех инстанциях: 137 мест уже проданы, на очереди — еще около 200. Кроме того, схема размещения рекламных конструкций постоянно дополняется. Так, например, схема по Московскому проспекту пока еще в стадии разработки.

Стартовая цена места для размещения рекламной конструкции сроком на пять лет обычно составляет 50-60 тысяч рублей, но в ходе торгов на наиболее привлекательные места цена поднимается до полутора миллионов и выше.

Продажа рекламных мест уже принесла в городской бюджет 30 миллионов рублей, еще столько же поступит через год, когда покупатели уплатят вторую часть оговоренной контрактом суммы.

— Отныне рынок наружной рекламы в городе будет, во-первых, легальным, во-вторых, более открытым и менее монополизированным, — сказал Игорь Блохин. – Мы полностью очистим от рекламных конструкций охранную зону ЮНЕСКО. Цены, на размещение рекламы будут ниже, даже несмотря на то, что общее количество рекламных конструкций в городе сократится в четыре раза. Просто крупные рекламные агентства уже не будут получать сверхприбыли, как это было раньше.

Нетрудно догадаться, что в торгах принимают участие в первую очередь три самых крупных рекламных агентства города. Нетрудно догадаться также, что они могут сговориться между собой и во время торгов не слишком поднимать цену. Поэтому мэрия приглашает принять участие в торгах непосредственно самих рекламодателей – ведь разместить рекламу на собственном щите будет выгодней, чем потом арендовать этот щит у рекламного агентства.

Мэрия напоминает, что ближайшие электронные торги назначены на 7-е, 12-е, 14-е, 20-е и 21-е августа. Выставлено 48 мест.