22 октября 9-классник школы №168 вколол одноклассникам инсулин, сообщает «ГТРК Удмуртия». 

В результате инцидента пострадали два подростка, одному из которых достались две дозы препарата, а второму — пять.

По словам мам пострадавших ребят, шприц с инсулином мальчик отнял у своего одноклассника. Об этом случайно узнала мама одного из пострадавших. Она заметила след укола на руке сына и вытащила из раны часть иглы. К этому времени у мальчика уже была повышенная температура и расширенные зрачки, а также на теле стали появляться пятна.

Сотрудники правоохранительных органов со всеми участниками инцидента провели профилактические беседы. А администрацию школы обязали усилить контроль за учениками. Также было оформлено письмо руководителю управления образования, чтобы установить вину должностных лиц образовательного учреждения.

ФОТО, ВИДЕО: Подросток воткнул в одноклассников шприц с инсулином

ФОТО — «Комсомольская правда»