Трудная ситуация в экономике страны заставляет жителей России быть практичнее при совершении предновогодних покупок. По данным исследования праздничных растрат предприятия «Делойт СНГ», в текущем году более 30% потребителей намерены подарить близким парфюмерную и косметическую продукцию. Это демонстрирует потенциал косметического рынка, отмечает «Утро».

В настоящее время бывшие дистрибьюторы-импортеры  возобновляют производство в России косметической продукции,  на которую ранее был спрос среди клиентов.  В этом году покупателям стали доступны и товары небольших российских брендов.

По словам  главы АПП Тамары Шокаревой, члены ассоциации – видные игроки сферы прямых продаж, по итогам текущего года ожидают, что прирост составит10%. Сохранение  привычек при подборе косметики и парфюмерии, видимо, остается для россиян традицией, говорят эксперты.