Компания Online Market Intelligence (OMI) представила ежегодный рейтинг доверия к брендам. По результатам исследования в категории «Рыбные и мясные консервы» в очередной раз абсолютным победителем назван  бренд «Главпродукт».

Восемь лет подряд бренд «Главпродукт» сохраняет лидирующие позиции в категории,  демонстрируя высокую силу эмоциональной и потребительской привязанности. Позицию лидера «Главпродукт» занимает благодаря высоким стандартам качества,  широкому  и постоянно обновляющемуся ассортименту и  доступным ценам.

Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал «Эксперт». Ежегодно в опросе принимает участие около 1500 россиян, которые оценивают различные товары и услуги. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.

Полные результаты исследования, а также его детальное описание публикуются на сайте http://www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat34.html