Огромное число пользователей социальной сети Инстаграм делает ее привлекательной для многих компаний и частных предпринимателей, желающих продвинуть свои услуги или какую-либо продукцию. Однако для успешного решения этой задачи необходимо учитывать специфику этой фотосети:

  • Посты здесь представляют собой графические изображения и видео с минимумом текста. Ведь это приложение предназначено в первую очередь для просмотра на мобильных устройствах, а потому читать длинную простыню текста никто не будет. Следовательно, продвигать можно только тот товар или услугу, которую каким-то образом можно визуализировать. Желательно еще, чтобы эта визуализация предполагала красивый вид и фотогеничность. Хотя применение фантазии способно превратить даже самый неприглядный внешне товар в настоящую конфетку на фотографии.
  • Значительную часть пользователей Инстаграма составляют молодые женщины. Следовательно, целевая аудитория для некоторых товаров будет недостаточна.
  • Реклама в Инстаграм также имеет свои особенности. В отличие от большинства соцсетей, здесь нет специальных колонок, где можно разместить банер или подстроенную под запросы пользователей рекламную строку. Даже официальные рекламные посты появились в Инстаграм лишь в 2016 году, при этом увидеть их могут только те пользователи, чьи аккаунты привязаны к фейсбуку.

Помогает ли накрутка продвижению товара

Когда для продвижения и рекламы чего-либо создается специальный аккаунт, одними из показателей успешной его работы является число подписчиков и лайков под выкладываемыми фотографиями. Разумеется, любому владельцу страницы хочется, чтобы это число росло как можно быстрее, что потенциально должно привести к росту заказов.

Однако не все подписчики и лайки приносят прибыль. Существует накрутка подписчиков и лайков в Инстаграме. Она заключается в том, что специальные сервисы с помощью различных уловок резко увеличивают эти показатели. Конечно, в ряде случаев такая услуга может принести некоторые дивиденды, например, в самом начале продвижения, когда у аккаунта еще нет собственной базы подписчиков, а новые пользователи опасаются подписываться. В такой ситуации небольшая накрутка создаст ощущение доверия со стороны других пользователей.

Однако в большинстве случаев накрутка только вредит продвижению товара или услуги:

  • владелец аккаунта получает в качестве подписчиков ботов или же абсолютно незаинтересованных в продвигаемом товаре реальных людей, то есть потраченные на накрутку деньги не приносят пользы;
  • накрутка не одобряется владельцами Инстаграма и может повлечь за собой блокировку аккаунта;
  • в результате периодических чисток боты удаляются, в результате резкое уменьшение количества подписчиков может нанести весомый удар по репутации.