Unilever Japan K.K. инициировала кампанию под названием «CLEAR Headgear-Cover Plan. A Salute to Headgear Warriors» (План «ЧИСТЫЕ головные уборы». Отдавая честь войнам в касках). Кампания рекламирует CLEAR — шампунь для ухода за кожей головы, являющийся самым продаваемым в мире брендом мужских средств по уходу за волосами.  Акция также представляет собой первый в мире проект, побуждающий частные организации и спортивные команды предоставлять шампуни своим сотрудникам и игрокам, по роду своей деятельности вынужденным носить защитные головные уборы, тем самым подвергая кожу головы определённому риску.

Параллельно с запуском новой кампании, Unilever Japan K.K. также выпустила своеобразное видеообращение под одноименным названием «CLEAR Headgear-Cover Plan. A Salute to Headgear Warriors».

По словам представителей компании, ролик делает акцент на функциональности и престижности ношения головных уборов, а также подчёркивает возможные проблемы с кожей головы, связанные с использованием защитных уборов.

Рейтинг рассчитан компанией Unilever на основании предоставленных Nielsen Co., Ltd. данных о продажах на рынке шампуней за 12-месячный период, завершившийся в январе или феврале 2016 года, в 41 стране мира, за исключением Японии. (Период полученных данных варьируется в зависимости от страны)

«CLEAR Headgear-Cover Plan. A Salute to Headgear Warriors» представляет собой своеобразное видеообращение, иллюстрирующее престижность, значимость, цели и функциональность ношения головных уборов, а также их возможное негативное воздействие на кожу головы. Послание облечено в эмоциональную форму оригинальной музыкальной композиции в стиле «хип-хоп», созданной по мотивам «Торжественных и церемониальных маршей».

Головные уборы являются частью любой униформы, и служат не только средством обеспечения безопасности и гигиены, но и олицетворением профессиональной гордости. Однако, исследования показывают, что по истечении 30 минут физической активности среда под головным убором достигает уровня дискомфорта, сравнимого с нахождением во влажном тропическом лесу, повреждая волосы и кожу головы продуктами испарения тела, что даже способно негативно сказываться на производительности труда. По результатам многолетнего изучения особенностей кожи головы специалисты CLEAR разработали «CLEAR Headgear-Cover Plan. A Salute to Headgear Warriors».

Многие компании предоставляют своим сотрудникам путёвки в санаторные учреждения и абонементы в спортзалы для поддержания их физического и ментального здоровья. Торговая марка CLEAR, в свою очередь, предлагаем им рассмотреть возможность предоставлять шампуни в качестве бонуса специалистам, вынужденным постоянно подвергать кожу своей головы тяжёлым условиям.

Комментарий Кеничи Тойода (Kenichi Toyoda), главного редактора «Gekkan Somu» (ежемесячного журнала по общим вопросам)

«С течением времени все больше компаний будут принимать на вооружение философию трансформации в «здоровые предприятия», признавая физическое и ментальное здоровье своих сотрудников корпоративным активом. Программа «CLEAR Headgear-Cover Plan» вполне может позиционироваться как задающий тенденцию пример абсолютно новой системы внутренней поддержки, внедряемой компаниями».