В непростых экономических условиях прекратило существование большое количество компаний, ориентированных на премиальный сегмент товаров для единоборств, в том числе продукцию узнаваемых брендов. Однако не все компании терпят бедствие. Взять, к примеру, крупнейшего в Российской Федерации поставщика инвентаря и экипировки для единоборств в лице компании АТАКА. Ее основатель Евгений Коротенко нашел оптимальное соотношение между ценой и качеством. Это позволяет компании успешно продолжать свою деятельность на благо растущей клиентской базы (в числе ее заказчиков в настоящее время значится около 350 магазинов и примерно 500 спортивных клубов по РФ). Ценовая политика компании остается неизменной и в условиях кризиса. Для сравнения, в Европе за цветной пояс для различных видов единоборств придется отдать 800–1000 рублей, а в АТАКЕ купить такой же за 360 рублей. Успешность компании заключается в том, что она сохраняет специализированный профиль, не «размывая» свой ассортимент. Ее продукция отличается оригинальным дизайном, изготовляется с учетом пожеланий клиентов и поставляется напрямую с фабрик.