Формат структурированных данных JSON-LD получил хороший отзыв экспертов Google. Они считают, что разметка пользуется наибольшим спросом у пользователей. Представитель поиска компании Google Джон Мюллер заявил: организация, как и раньше, принимает все типы структурированных данных в разных форматах, но предпочтение отдает JSON-LD.

Формат JSON-LD стал спасательным кругом для многих компаний. С его помощью seo-продвижение (region-media-yug.ru/seo) стало намного эффективнее, при этом не наносится ущерб разметке сайтов. По мнению специалистов, страницы с разметкой JSON-LD серьезно облегчают работу по распознаванию понятий и структуризации данных, а при поисковом продвижении именно этих целей хотят добиться владельцы сайтов.

В феврале 2016 года Google расширил для новых типов структурированных данных поддержку синтаксиса, хотя поддержку разметки начал только в январе 2015 года. Сегодня JSON-LD используют так же и для получения расширенных сниппетов товаров и отзывов.