Сотрудники телеканала ТНТ MUSIC подхватили эстафету и приняли участие в мировом флешмобе Mannequin Challenge. Свою версию того, как можно остановить время, телеканал выложил в своих официальных группах в социальных сетях.

«Нам было весело поучаствовать в этой истории, ведь мы действительно иногда можем просто дурачиться в рабочее время. Думаю, именно это и создает особую теплую атмосферу в офисе. Это правда здорово. А еще очень важно — с учетом специфики нашей деятельности. Мы же развлекательный телеканал, а значит, сами должны уметь развлекаться, — делится Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC. – Наше участие во флешмобе — способ показать, что, несмотря на объем работы и большое количество задач, в офисе всегда есть место обычным человеческим эмоциям и курьезным ситуациям. Кто-то поглощен бурной деятельностью или съемкой сюжета для новостей, кто-то – вообще «на пределе». Ведущий вдруг решил попрактиковаться в армрестлинге с программным директором, а специалист отдела продаж показывает полную боевую готовность к экстремальной ситуации».