Благодаря возросшей рекламной активности банк «Югра» значительно повысил узнаваемость бренда. Об этом говорят результаты исследования, проведенного агентствамиHavas Media и IpsosComcon.

Согласно данным исследователей, за год узнаваемость банка увеличилась более чем на 5% — сегодня бренд «Югра» знаком более четверти респондентов.

В банке отметили, что хороших результатов удалось достичь не только за счет активной рекламной кампании, начатой в 2016 году, но и благодаря поддержке спортивных проектов и самых рейтинговых мероприятий. Так, «Югра» с 2013 года сотрудничает с Ночной Хоккейной Лигой, является официальным спонсором Международнойфедерации Самбо и московскогомужского волейбольного клуба «Динамо», генеральным спонсором действующегочемпионаРоссии, мини-футбольного клуба «Динамо» (Московская область).

Кроме того, с 2014 года банк является одним из спонсоров популярного телешоу «Голос».

Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.