В банке «Воронеж» отошли от традиционного оказания услуг в своих отделениях и перевели большинство своих офисов на новый формат, сделав ставку на мультибрендовость предоставленных услуг и самообслуживание, сообщает ТАСС.

На данный момент маркетплейсы открылись в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В новых отделениях для клиентов открыт доступ к различным платежным системам для совершения денежных переводов – БЭСТ, «Золотая Корона», Юнистрим, Western Union, также здесь можно оплатить коммунальные платежи и услуги сотовых операторов.

Советник президента банка «Воронеж» Антон Пухов, сравнивает формат маркетплейса с супермаркетом – клиент самостоятельно выбирает ту услугу, которая ему необходима в данную минуту. В силу того, что стандартные кредитные и депозитные продукты в отделениях нового формата не предоставляются, то очередей в маркетплейсах нет, а значит процесс получения услуги гораздо оперативней, чем в традиционном отделении.

Именно оперативность и мультибрендовость предоставления финансовых услуг является конкурентным преимуществом маркетплейсов. По мнению советника, это особенно актуально в местах с большим трафиком, где люди испытывают дефицит времени, например на вокзалах и в аэропортах. Именно поэтому один из крупных маркетплейсов банка расположен в терминале Аэроэкспресса аэропорта Шереметьево.

«У банка «Воронеж» очевидное конкурентное преимущество: их отделения являются агрегаторами транзакционных инструментов. Банк предоставляет доступ практически ко всем популярным платежным системам, что позволяет клиентам совершать все платежные