Костромские коммунисты совсем оторвались от реалий современной жизни. В период весенней распутицы и угрозы обильного паводка, партийное издание «Что делать?» размышляет…  о развитии туристических брендов. Другого повода для волнений, по-видимому, у коммунистов нет.

Свидетельство тому – свежий выпуск партийной газеты «Что делать?». По традиции,  на страницах издания партийцы ищут ответы на свой извечный вопрос «Что делать»,  много размышляют об уроках истории, судьбах народа, ругают существующую власть, в общем, все как обычно. К лозунгам коммунистов о том, что «все плохо» уже все как-то привыкли. Возмущает другое – голословные обвинения, в которых звучат одни эмоции и желание быть замеченным.

Очередной пример – статья о развитии туристических брендов Костромской области. Весь смысл публикации сводится к ностальгии по дорогостоящим «эффектным» культурным мероприятиям на народные деньги (оперы под открытым небом, театральные шествия и т.д.) и по множеству брендов, из которых на самом деле жизнеспособными проявили себя только 4, которые существуют и активно развиваются до сих пор.  

Верхушка партийной элиты костромских коммунистов, которая общается с олигархами и богатыми рестораторами,  видимо просто не в курсе  состояния кошелька народа и реального положения дел в региональном туризме. А иначе, они бы знали, что поток туристов в Костромскую область за год вырос на 34 тысячи человек и достиг почти миллиона посетителей из-за новой волны интереса к историческим городам, сообщает ТАСС. И если коммунисты не верят «сухим цифрам статистики», тогда могли бы обратить взор на гостиничный бизнес, который наглядно демонстрирует активное развитие. Только за последние три года в Костроме появилось более 10 новых гостиниц. Неужели отельеры селят «мертвые души»?

Вернемся к брендам и главному из низ – костромской Снегурочке. Полюбившаяся всем резиденция Снегурочки, где сейчас собирается основной поток туристов, видимо, ни разу не посещалась авторами публикации. 

Наглядно о развитии туризма в регионе и создании здесь комфортных условий для отдыха говорят не «голословные» публикации, а официальные данные.  Не случайно, Кострома оказалась в числе трех городов, куда люди со всей России больше всего хотят попасть на празднование широкой Масленицы. Самые популярные города для поездок на Масленицу определил сервис поиска отелей RoomGuru.ru.  Рейтинг составлен по данным броней отелей для проживания с 20 по 26 февраля 2017 года.

В заключении хотелось бы пожелать костромским коммунистам стать ближе к народу, посетить Терем Снегурочки, пообщаться с туристами и узнать из первых уст, зачем они едут в Кострому?

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов