Российский ритейлер техники и электроники «М.Видео» и Google изучили поведение российских потребителей. По данным отчета, более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, начинают поиск информации в онлайне: сначала посещают сайт компании для сравнения продуктов и выбора конкретной модели товара.

Данный эффект, получивший название О2О (online to offline) – это общий тренд. Однако в Москве и Петербурге доля О2О-покупателей выше – 44% и 50% соответственно, тогда как в регионах этот показатель достигает 28%. При этом все чаще магазины на периферии планируют бюджет для создания сайтов – Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов и другие региональные центры.

О2О-покупатели тратят больше, чем остальные. По данным аналитиков, пользователи, посетившие сайт «М.Видео» в период до 30 дней до покупки, принесли на 40% больше дохода, чем те, кто совершил покупку офлайн, не посещая перед этим сайт.

Самыми популярными категориями товаров среди таких покупателей стали смартфоны: 50% офлайн-покупателей предварительно зарегистрировались на сайте. Для крупно- и мелкобытовой техники этот показатель несколько ниже и составляет 35% и 40% соответственно.

На 1 рубль, потраченный покупателями в онлайн-магазине, в Москве приходится еще 2 рубля, а в регионах – 3, потраченных ими в офлайне», – добавляют аналитики.

Компания «Регион Медиа», услуги по созданию сайтов в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)