Международная диверсифицированная группа компаний МейТан представила 1 апреля 2017 года обновленный вариант главного финансового документа – Маркетинг-плана. Он не только регламентирует условия взаимодействия партнеров с компанией МейТан, но и подробно расписывает все варианты партнерства, преимущества сотрудничества с Компанией, условия получения премий, бонусов и выплат.

Обновленный Маркетинг-план начал работать с апреля текущего года. Все его положения создавались на основе новой стратегии ГК МейТан, разработанной в компании до 2025 года. При создании документа специалисты компании учитывали последние тенденции развития новых каналов продаж и интернет-технологий, конъюнктуру рынка. Маркетинг-план компании МейТан предоставляет партнерам расширенные возможности для заработка и развития представительств в регионах.

Специалисты компании сделали Маркетинг-план понятным и прозрачным для партнеров, которые с помощью него могут легко определить статус, рассчитать свой будущий доход, спрогнозировать скорость карьерного роста.