В американском городе Джерси-Сити прошла церемония подведения итогов премии Freddie Awards 2017 – наиболее престижной награды среди программ лояльности авиакомпаний и гостиниц, сообщает Lenta.ru.

Программа поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» российской компании «Аэрофлот» была признана лучшей в двух номинациях – «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль».

Премия Freddie Awards вручается за лучшие программы лояльности с 1988 года. Она ежегодно присуждается представителям двух ключевых направлений туротрасли –  авиакомпаний и гостиниц.

Престижная награда присуждается по результатам голосования пассажиров, которые в течение года высказывали свое мнение о различных программах лояльности разных компаний. В частности, итоги  Freddie Awards 2017 были подведены после обработки мнений более 4,2 млн человек из 230 стран. Особо отмечается, что при подсчете используется специальная методика, позволяющая небольшим авиакомпаниям участвовать наравне с крупными авиаперевозчиками.

«Аэрофлот Бонус» сегодня считается наиболее крупной программой лояльности в России и странах СНГ, в которой насчитывается свыше 6,1 миллиона участников.