В компании «УВЗ-Логистик» уходящим летом появился новый генеральный директор. Дмитрия Еремеева на этом посту сменил Александр Самусев, который, по сообщениям СМИ, в настоящее время готовится представить план развития компании.

Факты биографии Александра Самусева дают основание экспертам полагать, что его опыт позволит новому генеральному директору выстроить бизнес процессы в компании и определить правильную стратегию ее развития. Тем более, что базис для роста есть – «УВЗ-Логистик» располагает парком, насчитывающим свыше 38 тысяч вагонов и цистерн, при этом немалую часть из них составляют инновационные полувагоны серии 12-196-01. Кроме того, существенным фактом является то обстоятельство, что возраст подвижного состава не превышает десяти лет. Все это, по мнению аналитиков рынка, вкупе с новой стратегией развития и внедрением новых технологий должно стать драйвером роста, который обеспечит возрождение «УВЗ-Логистик».

В целом отраслевые эксперты позитивно оценивают назначение Александра Самусева. Они считают, что он способен придать импульс для развития «УВЗ-Логистик». Компания ныне пребывает в непростом положении. Она была создана в 2010 г. в качестве оператора ЖД-перевозок. Закрепиться на рынке ей помогла поддержка со стороны головного предприятия. Три года спустя «УВЗ-Логистик» и «Сбербанк лизинг» заключили крупный лизинговый контракт сроком на 10 лет, согласно которому транспортная компания получала 7500 единиц подвижного состава.

ООО «УВЗ-Логистик» входит в Транспортную группу корпорации «Уралвагонзавод». Ранее озвученные официальные данные свидетельствуют о том, что изначальной целью создания компании выступало расширение производственных возможностей ОАО «НПК «Уралвагонзавод», в чью производственную номенклатуру входит выпуск грузовых железнодорожных вагонов. Исходя из этого, создавая «УВЗ-Логистик», головное предприятие намеревалось поддержать спрос на производимые им вагоны. В ближайших планах компании «УВЗ-Логистик» — создать развитую инфраструктуру перевозок и предложить комплексные транспортные услуги, которые могут привлечь самых требовательных клиентов из металлургической, добывающей и пищевой промышленности.

Источник