SafeCrow и Boxberry сообщили о внедрении электронных накладных. Это необходимо для ускорения процедуры отправления товаров в рамках совместной услуги «Защита покупок с доставкой». Теперь в пунктах Boxberry процесс оформления отправки сократился до двух-трех минут, благодаря формированию электронных накладных. Это очень важно для Boxberry, которая активно расширяет количество своих отделений, а также ввиду роста количества защищаемых сделок SafeCrow.

Как только создается защищенная сделка с доставкой, происходит автоматическое формирование специализированной накладной, в которой указываются данные о пункте выдачи и получателе посылки. Отправитель также получает либо электронное письмо с номером накладной, либо соответствующее sms-сообщение. Пользователю услуги при передаче товара в доставку следует лишь назвать полученный номер специалисту отделения Boxberry.

При поступлении товара в место назначения получателю направляется sms-уведомление, после чего он может в пункте выдачи забрать посылку. В личном кабинете SafeCrow можно отслеживать все этапы сделки.

Компании уже успешно протестировали новый функционал, который доступен для всех пользователей услуги «Защита покупок с доставкой».