Мурманчанин заказал автозапчасти из Санкт-Петербурга и обратился в ГК «Деловые Линии». Однако, груз доехал до места назначения с повреждениями и позже назначенного срока.

Мужчина высказал «Деловым Линиям» претензию и потребовал возместить ущерб. Логистический оператор возместил только ущерб груза без возвращения  оплаты за услуги перевозки. Это не устроило мурманчанина и он обратился в Роспотребнадзор для оформления всех необходимых документов. После чего сообщил «Деловым Линиям» о своих действиях.

ГК «Деловые Линии»предложила клиенту не продолжать тяжбы и решила полностью компенсировать его ущерб.

— Причиненный грузу ущерб был компенсирован клиенту после первой же претензии в адрес «Деловых Линий». Однако, действуя строго в рамках закона (п. 3 ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003), представители экспедитора были вынуждены отказать грузополучателю в возврате экспедиционного вознаграждения. Несмотря на отсутствие явных правовых оснований к возмещению стоимости экспедиционного вознаграждения в предварительном судебном заседании «Деловые Линии» по собственной инициативе заключили с клиентом мировое соглашение о возмещении полной стоимости услуг, а также частичной компенсации морального вреда. Таким образом, сведения о полном удовлетворении заявленных Управлением Роспотребнадзора Мурманской области исковых требований не соответствуют действительности», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».