Группа компаний оплатила всю стоимость поврежденного груза и возместила моральный ущерб.

Напомню, житель Мурманска воспользовался услугами грузоперевозчика для доставки автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга. По его заявлению, группа компаний не доставила груз в срок, и в дороге были нанесены повреждения содержимому посылки. Мужчина утверждал, что «Деловые Линии» отказывались от возмещения вреда и поэтому обратился в Управление Роспотребнадзора по вопросу нарушения его прав компанией. Он потребовал расторгнуть договор и вернуть оплаченные деньги. Но, судя по сообщению пресс-службы управления по Мурманской области, все требования, которые были прописаны в документе, «Деловые Линии» удовлетворили в полном объеме. В группе компаний, в свою очередь, подчеркивают, что конфликт был разрешен мирным путем.