Пресс-служба «Аэрофлота» пишет о том, что компания подвела итоги работы собственной Электронной торговой площадки за период с января по сентябрь текущего года. Отмечается, что доля закупок национального перевозчика в электронной форме за отчетный период составила 97,11%.

На ежемесячной основе «Аэрофлот» размещает на означенной площадке сотни процедур. К примеру, за девять месяцев с начала текущего года перевозчик подвел итоги по 1100 открытых запросов предложений и 4300 запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.

«Аэрофлот» эффективно использует ЭТП, что доказывается и фактом активности его контрагентов. К первому октября на площадке было отмечено активное присутствие почти 5300 действующих контрагентов.

В то же время в аудитории электронных торгов увеличивается число представителей МСБ. За активную поддержку этого сегмента «Аэрофлот» минувшим летом получил официальную благодарность от Корпорации МСП.