Курьерская служба «Фокс-экспресс» кардинально обновила функционал и дизайн своего интернет-сайта. Сайт выглядит более свежим и современным, стал гораздо более удобным для пользователей: как для частных, так и для корпоративных клиентов компании.

Новшества выражены, прежде всего, в интуитивно понятном интерфейсе и адаптивном веб-дизайне. Теперь сайт «Фокс-Экспресса» отлично воспринимается различными устройствами (смартфонами, планшетами, ноутбуками и пр.), подключенными к интернету, независимо от разрешения и формата экрана.

«Мы учли тот факт, что все больше посетителей заходят на сайт с мобильных устройств, и провели существенную доработку в интересах этой аудитории, – сказал генеральный директор «Фокс-Экспресса» Всеволод Беркин.–  Кроме того, увеличилась скорость загрузки, обновился дизайн, работать с сайтом стало просто приятнее. Я надеюсь, что новое, более высокое качество нашего корпоративного сайта оценят и наши клиенты».

Курьерская служба «Фокс-Экспресс» занимается доставкой малых грузов и корреспонденции с 2011 года. Благодаря развитой филиальной сети компания предоставляет услуги по всей России по принципу «от двери до двери». В своей работе «Фокс-Экспресс» основывается на принципах конфиденциальности, скорости и высочайших гарантий безопасности.