В начале лета прошлого 2018 года одна их крупнейших в России девелоперских компаний «МИЦ» совершила ребрендинг в виде кардинальной смены логотипа. Такой шаг не остался незамеченным со стороны широких масс. На вопрос, зачем это нужно было ГК, дал развернутый ответ в интервью ведущему проекта «ЛИЦА» председатель совета директоров Андрей Рябинский.

По словам девелопера, с такой инициативой вышел менеджментский состав «МИЦ», который предложил более модное и современное оформление. В действительности, смена логотипа – обычная практика в мире бизнеса. Многие известные марки, такие как банк ВТБ, крупные девелоперы и др., прибегали к ребрендингу, желая идти в ногу со временем. Настал день, когда и «МИЦ» решилась обновить имидж, ведь с 1999 года компания ни разу не меняла логотип.

Результатом проделанной работы в компании довольны. Но сам Андрей Михайлович, хоть и признается, что новый логотип «МИЦ» пришелся ему по душе, отмечает, что не считает это основным ключом к успеху. Девелопер особенно подчеркнул: для него гораздо важнее, какие реальные результаты демонстрирует его компания, насколько качественен строительный процесс, доволен ли остался конечный потребитель и пр.

Для справки отметим, что группа компаний «МИЦ» числится в ТОПе-5 московских застройщиков 10 ведущих девелоперов России. 5 лет назад ее успешную деятельность отметили в рейтинге 30-ти самых крупных в стране девелоперов (версия ДИ «РБК»). В 2015 году компания заняла достойную позицию в рейтинге крупнейших застройщиков РФ авторства ИА «ИНФОЛайн» (ТОП составлялся на основании сдачи в эксплуатацию объектов недвижимости, согласно годовым итогам).