В Департаменте экономической политики и развития Москвы рассказали, что с 2016 года количество представителей малого бизнеса, авторизованных на Портале Поставщиков, увеличилось на 11%. В 2016 году доля зарегистрированных на ресурсе представителей малого бизнеса составляла 75%. В 2018 году этот показатель вырос до 86%, пишет официальный сайт мэра Москвы Mos.ru.

«Популярность Портала Поставщиков в среде малого бизнеса постоянно растет. Этому способствуют такие факторы, как прозрачные условия заключения сделок, бесплатный доступ к данным ресурса, надежная система безопасности заключения контрактов, а также возможность подключения портала к системе региональных заказчиков», – отметил глава ведомства Владимир Ефимов.

В Департаменте по конкурентной политике Москвы подчеркнули, что из 140 тыс. авторизованных пользователей портала, возраст половины операторов – от 25 до 35 лет. Еще три года назад средний возраст игроков московского рынка закупок был на 10 лет больше – от 35 до 45 лет. По словам главы ведомства Геннадия Дегтева, «омоложение» столичного рынка закупок связано с тем, что цифровизация процессов, в первую очередь, находит отклик среди молодого поколения бизнесменов.