Прежде, чем приступать к продвижению интернет магазина или другого веб ресурса, следует понять, что контекстная реклама и SEO оптимизация сайта — это сферы находящиеся в состоянии войны. Компании платят деньги за контекстную рекламу, чтобы выходить выше, чем конкуренты, занимающиеся продвижением сайтов в поисковых системах. Яндексу и Гуглу не выгодно, чтобы коммерческие сайты попадали в топ, потому что они с этого ничего не заработают. Следует просто вывод: коммерческий ресурс не может выйти в топ бесплатно. Это невозможно.

Тогда что использовать, чтобы переплюнуть конкурентов?

Seo продвижение сайта или сразу заказать контекстную рекламу?

Каким образом максимально увеличить количество клиентов и не прогореть?

К сожалению, в интернете (как и везде) не существует рабочих на все 100% советов, но есть определенный порядок, который поможет откусить свою часть пирога и найти клиентов.

1. Дизайн и отсутствие багов

Что первое появляется перед клиентом, когда ему нужны ваши услуги? Он в интернет, поэтому он не видит ваши товары, не знает, как вы выглядите, вы не можете его убедить при помощи магии голоса и единственное, что зависит от вас: дизайн вашего сайта и текст.

Если он заходит на «вырвиглазную» страницу, где со всех сторон мелькает реклама, он пойдет дальше. Если он заходит на симпатичный сайт, но при нажатии на кнопку «Заказать» вылетает сообщение об ошибки, он пойдет дальше.

2. SEO продвижение.

У вас есть симпатичный дизайн, но клиент должен вас как-то найти. Для поиска любой информации он использует поисковые системы, а значит, вам нужно не упустить эту область и оптимизировать ваш ресурс под них.

Команда BoostSEO готова вам помочь в этом деле — https://ekb.boostseo.ru/

3. Продвижение в социальных сетях

Обычно клиенты сомневаются, покупать товар или нет, но отзывы помогают развеять сомнения. Комментарии на сайте легко купить, но отзывы в группе в социальных сетях — это уже более достоверная информация, поскольку можно изучить личные страницы. Клиент совершил покупку и вряд ли вернется на ваш сайт, даже если он ему понравился (ему проще ввести новый запрос в гугле), тут вам на помощь приходит продвижение в социальных сетях. Если у вас есть раскрученная, а главное интересная группа, то клиент подпишется и не сможет про вас забыть, а репосты помогут превращению вашего магазина в узнаваемый бренд.

4. Контекстная реклама

Если первые три пункта выполнены хотя бы на уровне «Неплохо», то можно приступать к контекстной рекламе. Она приводит заинтересованных пользователей и улучшает поведенческий фактор у вас на сайте, а значит, будет способствовать повышению позиций вашего сайта.

Теперь вы знаете, с чего начать и как продвигать свой ресурс. Такой порядок не гарантирует «Золотые горы», но дает вам колоссальное преимущество перед конкурентами. Удачи.