Очень часто профессионалы говорят о себе: «Я – эксперт». Эти два слова сопровождают работу настоящего профессионала. Экспертом можно быть в любой сфере, будь то ремонт окон, наращивание ресниц или починка компьютеров. Эксперт – это тот, чьим мнением интересуются, оценкой такого человека дорожат.

Сегодня успех развития бизнеса серьезно зависит о того, насколько раскручен личный бренд собственника. Для того чтобы развивать и прокачивать профессиональную экспертность, критически важно выходить далеко за рамки привычной клиентуры. Публикации – это сложный и хорошо зарекомендовавший себя способ PR-продвижения.

Компания «DZOTOV PARTNERS», занимающаяся на протяжении последних пяти лет экспертным пиаром, предложила в нынешнем году новацию на рынке PublicRelations. В марте 2019 года в свет вышел первый номер глянцевого журнала «Я эксперт». Говорящее само за себя название позволяет легко угадать тематику данного издания. Миссия журнала – продвигать и поддерживать экспертов, рассказывать о них всему миру, раскрывать их потенциал и знакомить с аудиторией.

Таким образом, профессионалы смогут эффективно продвигать себя и свои услуги. В первом выпуске персоной номера стал известный юрист Георгий Валерьянович Абшилава. Известный ученый, автор двух монографий и около 100 статей, обладатель звания почетного адвоката России.

В рубрике «Лидер мнения» размещено интервью Стаса Ваксмана, который известен как эксперт в области продаж.

Алексей Кекулов – человек, признанный журналом «Форбс» человеком с самыми лучшими контактами в России – делится с читателями секретами эффективных коммуникаций.

Первый номер журнала включает 11 статей, посвященных самым разным аспектам проявления экспертности от бизнеса и юриспруденции до бодибилдинга и проблем психологии.

Авторы – это не только журналисты: для журнала писали настоящие мастера из разных сфер и отраслей, люди необычные и увлеченные. Каждая статья – это маленькое откровение. Так, стоматолог Федор Захаров делится с читателями не тем, как правильно пломбировать каналы или выбирать ортодонта. Доктор Захаров рассказывает о своем хобби – бодибилдинге, делясь с читателями тем, как стать успешным не только в профессии, но и хобби.

Учредитель журнала группа компаний «DZOTOV PARTNERS» во главе с президентом Черменом Дзотовым знакомит читателя с анатомией работы бизнес-клуба «BIZTUS». Это настоящее содружество единомышленников, которое создано не только для того, чтобы продвигать свои бизнес-проекты, но и помогать партнерам развиваться и улучшать не только свой бизнес, но и себя лично.

Полагаем, что потенциал нового издания очень высок, и в перспективе попадание на страницы данного журнала станет показателем высокого качества бизнеса и знаком успеха.